SLANG90 Шланг выхлопной внутр. ? 90 мм (3 1/2 ) , (бухта 20 м, цена за метр) 2400 р. В наличии
Благодаря усиленной спиральной арматуре и более эластичному типу резины выхлопные шланги VETUS стали более прочными и гибкими. Радиус изгиба не больше, чем 1,5 диаметра шланга. За счет этой гибкости будет сэкономлено время при установке. Все шланги VETUS для выхлопной системы имеют одобрение Lloyd, а также отвечают требованиям стандарта SAE J 2006 R2. Они выдерживают постоянную температуру в диапазоне – 30° и + 100 °C, а также скачки температуры до 115 °C. Также могут быть поставлены выхлопные шланги VETUS, имеющие сертификат RINA и удовлетворяющие требованиям ISO 13363
SLP3/416 Штуцер латунный G? - ? 16 мм 150 р. В наличии
Штуцера из латуни с резьбой серии SLP. Не рекомендуется использовать латунные фитинги для постоянного погружения в соленую воду.МатериалЛатуньКод производителяSLP3/416ПроизводительV-quipmentСтрана производительНидерландыU, мм16T, мм30Диаметр шланга, мм16B, мм12C, мм12Вес, кг0.06СоответствиеISO 228/1-G..BРезьба3/4 СерияSLPH, мм49G, мм3/4 SW30 ммКод поставщикаSLP3/416
FUHOSE13A Шланг топливный 13мм 824 р. В наличии
Топливный шланг для транспортировки топлива, может использоваться для подачи воздуха. Выполнен из высококачественной резины. Внутри из резины NBR, снаружи из резины CR. МатериалРезинаКод производителяFUHOSE13AПроизводительVetusСтрана производительНидерландыРадиус сгибания, мм50ТемператураОт - 30°C до +100°CЦветЧерныйВес, кг0.42СоответствиеISO 7840 Marine Fuel A1Упаковка30x1000x30 ммРазрушительное давление, бар10 барВнутренний диаметр, мм13Наружный диаметр, мм22СерияFUHOSEКод поставщикаFUHOSE13A
BP1129 Шпонка для BOW35/55 (5шт.в упаковке) 2470 р. В наличии
Набор сменных штифтов Vetus BP1129. Размеры 5 x 45,5 мм. Подходят для ПУ BOW35, BOW55. Код производителяBP1129ПроизводительVetusСтрана производительНидерландыДиаметр, мм5Длина, мм45.5Вес, кг0.04ПодходитДля подруливающих устройств ПУ BOW35, BOW55Код поставщикаBP1129
FFHOSE51 Шланг топливный заливной 51мм 3600 р. В наличии
Этот шланг выполнен из каучука NBR со спиральным вкладышем из стали. Подходит как для бензинового, так и для дизельного топлива. Термостойкость от -30 ° C до + 100 ° C.В бухте 20 метров! МатериалРезинаКод производителяFFHOSE51ПроизводительVetusСтрана производительНидерландыРадиус сгибания, мм102ТемператураОт -30 °C до + 100 °CЦветЧерный/КрасныйВес, кг1.5СоответствиеISO 7840 - Marine Fuel A1/ SAE J 1527Упаковка60x1000x60 ммРазрушительное давление, бар4 барВнутренний диаметр, мм51Наружный диаметр, мм63СерияFFHOSEКод поставщикаFFHOSE51
SAHOSE19 Сантехнический SBR шланг, no-smell, внутр. ? 19 мм (3/4 ) (бухта 20 м, цена за метр) 590 р. В наличии
Особенно рекомендованы для транспортировки биологических отходов (черных вод), т.е. для использования вместе с морскими унитазами. Изготовлены из SBR резины, армированной синтетическим волокном. Выджерживают t от -40..С до + 65..С.
SAHOSE25 Сантехнический SBR шланг, no-smell, внутр. ? 25 мм (1 ) (бухта 20 м, цена за метр) 1950 р. В наличии
Сантехнические шланги Vetus SAHOSE. Особенно рекомендуется для транспортировки биологических отходов, например, в сочетании с туалетными установками. Выдерживает температуру от -40°C до + 70°C.МатериалРезинаКод производителяSAHOSE25ПроизводительVetusСтрана производительНидерландыРадиус сгибания, мм75 ммТемператураОт - 40 °C до + 70 °CЦветБелый/ГолубойВес, кг0.73Упаковка40x1000x40 ммРазрушительное давление, бар3 барВнутренний диаметр, мм25Наружный диаметр, мм36СерияSAHOSEКод поставщикаSAHOSE25
DC Ручка, тип DC, для тягового тросика 4560 р. В наличии
Для использования с тяговыми тросиками. Не подвержен коррозии, Простая установка в вертикальном или горизонтальном положении. Крепление расположено под углом 30°.
HPM3/4B Штуцер латунный, 90?, G 3/4 - 19 мм 620 р. В наличии
Шланговый штуцер из латуни с углом 90° и резьбой.МатериалЛатуньКод производителяHPM3/4BПроизводительV-quipmentСтрана производительНидерландыU, мм19Диаметр шланга, мм19B, мм12C, мм16Вес, кг0.15Резьба3/4 Угол изгиба, º90°СерияHPML, мм50H, мм47G, мм3/4 SW30 ммКод поставщикаHPM3/4B/HPM34B
FUHOSE19A Шланг топливный 19мм 1370 р. В наличии
Материал Резина Код производителя FUHOSE19A Производитель Vetus Страна производитель Нидерланды Радиус сгибания 80 Температура От - 30°C до +100°C Количество Цвет Черный Вес, кг 0.52 Соответствие ISO 7840 Marine Fuel A1 Упаковка 30x1000x30 мм Разрушительное давление 10 бар Внутренний диаметр, мм 19 Наружный диаметр, мм 28 Серия FUHOSE Шланг продается кратно 1м.
FTR140/13 Фильтр типа 140, патрубки ? 13 мм 2940 р. В наличии
Фильтр грубой очистки воды для системы охлаждения. Все фильтры для забортной воды, поступающей в систему охлаждения двигателя, снабжены прозрачными крышками, позволяющими выполнять простой осмотр фильтра без его разборки. Очистка фильтра займет только 30 секунд. Но из-за большой активной поверхности фильтр редко нуждается в очистке.
FTR140/16 Фильтр типа 140, патрубки ? 16 мм 2938 р. В наличии
Фильтр грубой очистки воды для системы охлаждения. Все фильтры для забортной воды, поступающей в систему охлаждения двигателя, снабжены прозрачными крышками, позволяющими выполнять простой осмотр фильтра без его разборки. Очистка фильтра займет только 30 секунд. Но из-за большой активной поверхности фильтр редко нуждается в очистке.
ASV020A Решетка вентиляционная типа 20, алюминий 3774 р. В наличии
Для нормальной работы судового дизельного двигателя для сгорания топлива требуется объем воздуха порядка 6,1 м3 на кВт (4,5 м3 на л.с.). Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания топлива двигатель требует также достаточно воздуха для отвода производимого им при работе тепла. Объем воздуха, необходимого для отвода тепла, примерно равен объему воздуха, требующегося для сгорания топлива. Вентиляционные решетки фирмы VETUS для приточной вентиляции рассчитаны исходя из вышеприведенных Рамы выполнены из нержавеюшеё стали (AISI 316), а решотки из шлифованного анодированного алюминия.
ASV025A Решетка вентиляционная типа 25, алюминий 3975 р. В наличии
Для нормальной работы судового дизельного двигателя для сгорания топлива требуется объем воздуха порядка 6,1 м3 на кВт (4,5 м3 на л.с.). Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания топлива двигатель требует также достаточно воздуха для отвода производимого им при работе тепла. Объем воздуха, необходимого для отвода тепла, примерно равен объему воздуха, требующегося для сгорания топлива. Вентиляционные решетки фирмы VETUS для приточной вентиляции рассчитаны исходя из вышеприведенных Рамы выполнены из нержавеюшеё стали (AISI 316), а решотки из шлифованного анодированного алюминия.
ASV080A Решетка вентиляционная типа 80, алюминий 6480 р. В наличии
Для нормальной работы судового дизельного двигателя для сгорания топлива требуется объем воздуха порядка 6,1 м3 на кВт (4,5 м3 на л.с.). Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания топлива двигатель требует также достаточно воздуха для отвода производимого им при работе тепла. Объем воздуха, необходимого для отвода тепла, примерно равен объему воздуха, требующегося для сгорания топлива. Вентиляционные решетки фирмы VETUS для приточной вентиляции рассчитаны исходя из вышеприведенных Рамы выполнены из нержавеюшеё стали (AISI 316), а решотки из шлифованного анодированного алюминия. Площадь свободного потока 3.21 дм