(812) 665-85-80 - Софийская д.14 (921) 932-00-05 - Богатырский д.18

Наложенный платеж, почему мы сказали НЕТ!

Нас часто спрашивают, «Почему Вы не отправляете посылки наложенным платежом?», на это есть масса причин, о которых мы Вам расскажем в этой статье.

Давайте разберемся, что же такое этот «Наложенный платеж»? Согласно Википедии, «Почтовое отправление с наложенным платежом— почтовое отправление с объявленной ценностью, пересылаемое между объектами федеральной почтовой связи, при подаче которого отправитель поручает объекту федеральной почтовой связи взыскать установленную им денежную сумму с адресата и выслать её по адресу отправителя».

Говоря простым языком – это почтовое отправление с оплатой по месту вручения. Т.е. в данном случае происходят следующие процессы:

Продавец собирает посылку –> отправляет с наложенным платежом –> посылка едет в место вручения –> клиент получает посылку и платит стоимость с учетом почтовой комиссии –> деньги отправляются продавцу.

Согласитесь, не совсем прямой путь, плюс, существует возможность того, что заказ оформил недобросовестный человек, который просто махнет рукой и не станет забирать свою посылку с почтамта. В этом случае, продавец заплатит за доставку посылки в оба конца, а также, возврат будет кататься по стране как минимум 1,5 – 2 месяца, а то и вовсе потеряется. В данном случае, магазин начинает работать в минус, а это очень сильно влияет на развитие в целом.

Все эти действия неизбежно приводят к тому, что продавец начинает изначально включать в стоимость товара возможные риски и, распределяет возможные затраты по продукции и закладывает их в цены. Т.е. добросовестные клиенты вынуждены переплачивать за чужую безответственность. А это очень обидно.

На этом минусы не заканчиваются. Если Вы ранее совершали покупки с наложенным платежом, то наверняка замечали, что итоговая сумма всегда разнится с той, которую Вы оплачиваете в отделении Почты. Это называется «комиссия за почтовый перевод», т.е. эта сумма взимается непосредственно самой почтой России в соответствии с тарифным планом. Эта комиссия составляет от 3%-10% и зависит от региона.

Например, предположим, что Вы живете в Ненецком АО и совершили покупку на сумму 3000 рублей. Продавец отправил Вашу посылочку с указанной стоимостью 3000р. Почта получила с продавца только деньги за отправку, но ей также придется сделать обратный перевод денежных средств, деньги за который она возьмет с оплачивающей стороны.  

Итого, мы получим: 3000р + 6% от суммы + 105р = 3225 рублей. Т.е. покупатель заплатит на 225 рублей больше заявленной суммы.


Минусы, минусы, давайте поговорим и о плюсах! Но не о плюсах наложенного платежа, поскольку их мы не видим для данной ситуации, а о плюсах своевременной оплаты. Т.е. об оплате при оформлении покупки.

Экономия:

Если Вы оплатили заказ на сайте, Вы сэкономили от 3%-10% на почтовой комиссии! И лучше приобрести на сэкономленные средства дополнительный продукт, чем просто отдавать их за перевод.

Отношение и ответственность:

Каждый интернет магазин должен стремиться к достижению самой верхней ступени на сервисной лестнице. Вы оплатили свои покупки в день заказа, значит Вы – Супер клиент! И достойны самого королевского обращения! В этом случае, продавец максимально заинтересован в положительном отклике с Вашей стороны. Поэтому он уделяет особое внимание упаковке, сохранности продукции и осведомленности клиента о местоположении заказа.

Дополнительные гарантии:

Оплата на нашем сайте происходит через платежную систему «Монета.ру». Платежная система проверяет сайт и соглашается на предоставление услуг только после проверки подлинности и работоспособности магазина. Т.е. дает гарантии добросовестности продавца со своей стороны.

Платежные данные клиента при оплате, в этом случае не попадают к продавцу, и не могут быть использованы продавцом после. Это улучшает конфиденциальность и повышает сохранность Ваших данных.